Как определяется первый рейтинг дота 2. Оценивание статей по звездочной шкале в WordPress

Мы разобрались, что изменилось в MMR-играх и как это повлияет на геймплей в ближайшие полгода.

ЦИФРЫ ЗАМЕНИЛИ НА ЗНАЧКИ

Теперь ваш уровень игры в Dota 2 показывают на цифры, а специальные значки. Семь разных дивизионов, от Herald до Divine, включают по пять уровней. Систему было решено приблизить к Counter-Strike, и уставшие от матчмейкинга дотеры даже обрадовались таким изменениям (хотя игроки в CS:GO, наоборот, часто высказывались о своем желании перейти на цифровой аналог рейтинга).

Однако в нашем случае Valve просто спрятали значение рейтинга в разделе Статистика. То есть, по сути, цифры остались, и именно на них будут продолжать ориентироваться игроки, учитывая недопонимание системы дивизионов. Конечно, значок наивысшего показателя в сезоне и место в рейтинге для обладателей Divine добавит эстетической красоты игре, но, по сути, в механике подбора игроков не поменяет ничего.

Herald Guardian Crusader Archon Legend Ancient Divine
0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

Если она верна, то видно, что разработчики не сильно утруждали себя разделением дивизионов - все семь различают по 840 очков рейтинга, а 5000 и 8000 MMR теперь не отличает ничего. Кроме, конечно, места в рейтинге.

Любопытно, что опрос игроков (более 500 респондентов) на Reddit показывает немного другую ситуацию - порой одинаковый ранг имеют люди с разным рейтингом, и наоборот, на 3000 MMR можно встретить как Legend, так и Herald. Тем не менее, подавляющее большинство опрошенных своими результатами подтверждают таблицу выше. С чем же связаны такие серьезные отклонения - пока не ясно.

Впрочем, гораздо интереснее было понять суть регулярной рекалибровки, которая и должна была помочь выбраться с привычного рейтинга.

РЕКАЛИБРОВКА

Увы, но большинству игроков она принесла лишь разочарование. Как бы вы не старались, в большинстве случаев получите рейтинг, отличный от начального на 100-200 пунктов - то есть то, что могли получить или потерять за 10 обычных матчей на MMR.

Взглянем на другую таблицу:

205 респондентов рассказали, как прошли калибровку и что изменилось в их игре. Итак, попробуем разобраться. Чем ближе точки в виде геометрических фигур ближе к черной линии, тем меньше изменения рейтинга - как видим, в подавляющем числе случаев она минимальна, что доказывает наш тезис из предыдущего абзаца. Интересно, что большая часть точек расположена над линией; это значит, что новые показатели рейтинга в целом чуть ниже предыдущих показателей.

А вот про-игроки потеряли по несколько тысяч рейтинга: к примеру, Suma1L был очень удивлен результатом своей новой калибровки.

Вообще, топовые результаты теперь останутся в истории:

  • Fnatic.Abed - 10 025;
  • Secret.MidOne - 10 015;
  • VP.RAMZES666 - 10 011;
  • EG.Arteezy - 10 010;
  • VG.Paparazi - 9 875;
  • SmAsH - 9 766;
  • Saksa- 9 620;
  • Immortals.Forev - 9 373;
  • Liquid.MATUMBAMAN - 9 373;
  • NewBee.Kaka - 9 361.

К примеру, RAMZES666 получил в результате новой калибровки чуть меньше 7000 MMR, а лидером новой таблицы стал Miracle с показателем всего 7200 рейтинга.

Все больше пользователей разочаровывается в новой системе. Во-первых, механизм поиска игры практически не был изменен - а групповые игры только повышают возможности абуза. Ни поиска по ролям, ни дополнительных мер для улучшения матчмейкинга мы не увидели (по крайней мере, разработчики о них не сообщали).

Сезоны же оказались не такими, как ожидали пользователи - они слишком зависят от предыдущих результатов игрока, да и замена числового рейтинга на дивизионы пока однозначной поддержки не нашла.

Кроме того, скепсиса добавили баги на старте сезона и проблемы при калибровке. Распространенная ошибка - до окончания калибровки в профиле отображается Herald . Некоторые игроки неожиданно получили слишком низкий рейтинг, а отборочные игры также вызывают вопросы.

Рейтинг . Это до боли знакомое слово не раз приходилось слышать каждому из вас. Как правило, под этим словом принято понимать числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определённого объекта или явления. Проще говоря, чем больше у вас набрано баллов по определённым критериям, тем более высокое место в рейтинге вы занимаете.

Как вы уже могли заметить, своя собственная система рейтинга есть и в рамках нашего проекта. С тем, что же он из себя представляет, мы вас знакомили ранее, в отдельной , а сейчас мы более подробно поговорим о том, как сделать свой сайт учителя популярным и подняться в рейтинге на высокую позицию.

Конечно, многие из вас могут сказать: “А какой стимул? Просто похвалить себя!” и тому подобное. Но позвольте вас спросить: “Неужели вам не будет приятно, если ваш труд оценят по достоинству?” Именно такой системой оценки вашего труда и является система рейтинга на нашем проекте. Согласитесь, приятно осознавать, что вы лучший в своей профессии, и вам станет ещё приятнее о того, что вы лучший по признанию своих коллег.

Давайте вспомним о том, что же влияет и способствует увеличению вашего персонального рейтинга:

  • публикации разработок;
  • записи в блог;
  • просмотры ваших файлов и блогов;
  • скачивание ваших публикаций;
  • подписчики, заинтересовавшиеся вашими материалами;
  • оставленные вами комментарии к файлам;
  • комментарии к вашим файлам;
  • оставленные комментарии к блогам;
  • комментарии к вашим блогам;
  • оценки ваших файлов или записей в блоге.

Если присмотреться к ним внимательнее, то можно выделить три основных направления продвижения вашего персонального сайта в рейтинге проекта “Мультиурок”:

  • публикация ваших методических разработок;
  • оценка ваших публикаций другими пользователями;
  • количество ваших подписчиков.

Но прежде всего вам необходимо поработать над тщательным заполнением разделов своего персонального сайта. Заполните свой личный профиль, вставьте свою фотографию на аватар, добавьте фотографии в раздел “Галерея”.

Особое внимание уделите заполнению раздела “Обо мне”. Расскажите не только о своей профессии, но и о себе, о своих увлечениях, не забудьте упомянуть про свои достижения и награды. В общем, ни в чём себе не отказывайте. Ведь как известно, “встречают по одёжке”, согласитесь, что мало кому интересно будет читать материалы, размещённые на странице, заполненной вот таким образом.

После того, как вы поработали над заполнением своей персональной страницы, основное внимание необходимо уделить публикации ваших методических разработок. Публикуйте их как можно больше и чаще: чем больше вы загрузите материалов на ваш учительский сайт, тем чаще их смогут найти по поиску и тем больше ваших коллег сможет их оценить, но при этом не забывайте о качестве ваших материалов. Старайтесь сделать их уникальными, интересными, красиво оформленными.

Публикуя методические разработки или записи в блоге, помните о заголовках. Ваш заголовок должен быть:

  • кратким;
  • отражать суть публикации;
  • быть звучным;
  • быть запоминаемым;
  • не иметь сложных терминов, понятных только узкой группе ваших коллег.

Ведь согласно статистике, заголовки читают в пять раз чаще, чем сами тексты. Сегодня пользователь Всемирной паутины тратит всего пару секунд на знакомство с сайтом, страницей или письмом. Чтобы привлечь внимание к своей публикации, важно писать действительно хорошие заголовки, ведь как показывает практика, хороший заголовок - это 80% успеха! Ведь если вашему читателю или посетителю на сайте не понравится заголовок статьи, он не станет знакомиться с содержанием записи в блоге и вашего методического материала.

Хороший заголовок в совокупности с хорошим материалом поспособствуют привлечению внимания к вашему персональному учительскому сайту, а следовательно, и к росту количества ваших подписчиков.

Привлечению подписчиков на вашу страницу может способствовать и простое общение с коллегами. Активно подписывайтесь на страницы других учителей, комментируйте заметки в блогах и авторские разработки, отвечайте на комментарии, оставленные под вашими публикациями. Ну и конечно, вы можете рассказать о своём персональном учительском сайте на проекте “Мультиурок” своим колегам, знакомым или друзьям, которым был бы интересен такой проект. И после их регистрации оформить взаимные подписки.

Надеемся, что мы не очень сильно утомили вас своим рассказом. А какие аспекты продвижения вашего персонального учительского сайта интересны именно вам? Ждём ваших отзывов и комментариев.

С уважением, команда проекта “Мультиурок”.

Какая гарантия?
Гарантия замены аккунта в случае брака. У нас минимальный процент брака. Если проблема случается - делаем замену аккаунта на равноценный. В отличие от других магазинов, не требуем доказательств вашей невиновности (это такие скрытые условия, которые имеют место быть у некоторых продавцов).
Так же в пользу гарантии: сайту 4 года, биллинг по приему платежей, лицензионный скрипт для автоматизированной продажи - Digiseller.

Аккаунты с привязкой?
Нет. Все аккаунты на сайте без привязок -всё можно сменить. В комлпекте идут логин и пароль от Steam и логин, пароль от почты. В стиме мобильный телефон не привязан .

У меня нет SIM номера чтобы играть MMR.
С 4 мая 2017 года, аккаунты без номера мобильника не будут допущены до рейтинговых игр.
Мобильный номер - вещь индивидуальная и если у Вас его нет, то это не проблема. Мы нашли сервис, который даёт возможность привязывать виртуальный номер, стоимость всего 3 рубля - onlinesim.ru/sms-receive

Для чего нужен этот MMR ?
MMR в Дота 2 служит критерием для подбора игроков того же рейтинга что и Вы. Большинство игроков играет в диапазоне 2800-4000 MMR (соло рейтинг). Чем выше рейтинг - тем сильнее соперники, Вы получаете больше реального опыта, выше взаимопонимание в игре и взаимовыручка.

Насколько важен winrate и кол-во игр в Dota2?
Показатель winrate (процент побед) и кол-во игр не играют ролик при подборе матчей. В рейтинговых играх эти параметры не учитываются.

Что такое KDA?
KDA - коэффициент полезности в игре, влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту. Рассчитывается так: (К+А)/D, где K- кол-во килов в игре, D - кол-во смертей, A - кол-во ассистов. Например, закончили матч, сделали 8 килов, 4 раза в таверне, участвовали в убийстве 12 вражеских героев - ваш КДА=(8+12) / 4 = 5 что хорошо.

Как самому сделать аккаунт с высоким MMR ?
Нужно отыграть около 100-150 игр с высоким показателем KDA и удачно отыграть 10 калибровочных игр. В результате Вы получите 3500-3700 MMR.
Пример : если первые игры до калибровки вы отыграли и соответствуете уровю игры в 3000MMR и выиграете все 10 калибровочных игр с коэффициентом KDA от 10 - то после калибровки Вы будете иметь аккаунт с 3500 MMR.

Рейтинг MMR зависит от: на 70-80% от первых игр (до 20 уровня) и на 20-30% от 10 калибровочных игр, после которых и выводится Ваш рейтинг. Соответственно, нужно потратить около 14-20 дней на выдержанную, качественную отыгровку всех матчей.

Максимальный Solo MMR , который можно получить сразу после калибровки , ограничен на сегодня цифрой в ~3500 . Остальные баллы добываются победами и в среднем по 25 баллов.

Важно: не обманывайте себя! Если Ваш личный соло рейтинг сейчас в диапазоне 2000-2500, то Вам не удастся сделать аккаунт > 3500 mmr. Не надо тратить время.

Следующий момент - научится и действительно соответсвовать более высокому уровню можно только со временем. Значительно быстрее этого достичь можно играя party матчмейкинг в компании с более опытными игроками или играя в одиночку на аккуанте с более высоким соло ММР.

Кто бы что не говорил, но в 90% случаев соло рейтинг сейчас реально отражает уровень игры .
Тот кто называет "раками" своих тиммейтов (которые, к слову, играют на том же уровне) -просто забыл как отыгрывают другие, на рейтинге на 1000 баллов пониже.
Верно и обратное: попробуйте сейчас сыграть 3-4 игры на рейтинге плюс +800 от вашего, и вы четко начнете ощущать себя бесполезным, немощным в команде, а винить вам уже будет некого.

Как влияют командные игры на соло рейтинг ?
Командные рейтинговые игры влияют только на party MMR, и не влияют на solo MMR

Какая разница между рейтингом solo MMR в 4500 и 4800?
Разница достаточно существенная, по сути 300 очков для хорошего игрока, чей винрейт равен 55% - это около 110-120 рейтинговых игр.
Однако, начиная с 4800- , реальный опыт игроков сильно повышается, и увеличивать свой рейтинг становится сложнее - приходится сильно "потеть". Иными словами, разница значимо ощутимей с ростом MMR.

Мой рейтинг сейчас 3200-3600 - что я увижу при игре, например, на 4500 MMR ?
В сравнении с рейтингом 3500, на 4500 намного более адекватные игроки - саппорты реально саппортят, не забирают крипов на лайне у керри, сразу покупают варды, куру, даст с первых минут если в команде противника есть инвиз-герой и "не трогают твою маму". Однако, всё же могут попадаться чудаки, но в гораздо меньшем кол-ве чем на .

Откуда у нас аккаунты?
Большинство из Вас играют в доту ради собственного удовольствия и делают это бесплатно.
Небольшая часть людей играет очень хорошо и так же ради удовольствия, ради победы.
Среди них есть те, кто задумывается и приходит к мысли, раз уж они и так проводят много времени в игре, почему бы не получать небольшое вознаграждение?
За месяц один такой игрок создаёт 3-5 аккаунтов с нуля, мы помогаем им надежно найти покупателя на аккаунт для игры с сильными дотерами.

Дождались! Больше никаких переносов и отложенных анонсов. В клиенте уже стартовал новый рейтинговый сезон с дивизионами и медалями. Рассказываем, чем он отличается от прежней системы и может ли решить хоть какие-то проблемы матчмейкинга.

Как было раньше

Рейтинговая система в появилась в декабре 2013 года. Теперь мастерство пользователей отмечалось не только количеством побед, но и цифрой в профиле, которую можно было увеличивать, играя в рейтинговых матчах. С этого момента в началась гонка за очками.

За три года у системы появилось множество проблем. В первую очередь это бустеры, которые предлагали за деньги купить аккаунты с определённым MMR или предоставить им доступ к вашему профилю для прокачки. Из-за этого страдали все: на средних и высоких MMR оказывались игроки, которые недотягивают до них по личному мастерству, а на низких уровнях пользователи страдали от безжалостных бустеров, разрушающих весь интерес к игре.

В это время про-игроки и другие умелые ребята, добравшиеся до 8-9 тысяч очков, были вынуждены часами ждать рейтинговый матч. Разработчики пытались «подкрутить» систему подбора, но каждый раз сталкивались с новой порцией критики: то разброс MMR слишком большой, то география регионов не учитывается, то снова стало слишком долго ждать. В итоге киберспортсмены заводили вторые аккаунты и шли играть на низком MMR, что вряд ли могло устроить его естественных обитателей.

Добавьте к этому игроков, которые бросали рейтинговые матчи после достижения крупной отметки. Тех, кто во время одного патча просто спамил сильного героя ради цифр. А также ребят, которые забрасывали игру на несколько месяцев, а потом возвращались, явно теряя в мастерстве, но без изменения рейтинга. Всё это превращало MMR в не самую показательную цифру. А групповой рейтинг так и вовсе стал ненужным придатком для счастливчиков, у которых нашлись друзья.

Причин что-то поменять была масса. И Valve попробовала сделать первый шаг в светлое будущее.

Как система работает теперь

Вместо цифр в профилях игроков отображаются дивизионы и медали. Всего лиг семь: Herald, Guardian, Crusader, Archon, Legend, Ancient и Divine. В каждой из них есть по пять ступеней-медалей, которые отображают продвижение игрока по рейтинговой системе.

Но главное изменение - это необходимость каждые шесть месяцев проходить калибровку в 10 матчах. Изначально система будет учитывать текущий уровень игрока, но к финальной игре она должна определить его в соответствующую категорию. Калибровочные игры в первом сезоне основываются на MMR пользователей, а разработчики изначально даже забыли убрать показатель среднего уровня игроков на старте матча.

Вместо среднего MMR и цифр в профиле игрока отображается его дивизион и медаль. Один раз достиг высокой отметки - и даже если дальше тебя ждет полоса неудач, рядом с твоим именем будет красоваться значок высокого ранга. Больше никаких удручающих и уменьшающихся цифр, от взгляда на которые больше не хочется играть. Но если хочется следить за прогрессом, в разделе статистики все также остались цифры в верхнем правом углу. И да, после калибровки они, скорее всего, станут меньше привычных.

Групповой рейтинг теперь не просто лишняя цифра. Теперь победы и поражения в команде будут учитываться в вашем личном ранге. Можно играть с друзьями и продолжать набирать звёздочки, а не копить никому не интересное число в профиле. Правда, влиять групповые игры будут меньше, чем индивидуальные. А уже после достижения уровня Ancient командные победы и вовсе перестанут влиять на продвижение. Дальше - только в соло.

Рейтинговая таблица, которая формировалась из 200 лучших игроков каждого региона, теперь будет работать иначе. В неё смогут попасть все пользователи, которые добрались до пятой медали дивизиона Divine. Помимо медали и картинки с рапирой в их профиле отображается строчка в мировом рейтинге.

На что это повлияет?

Теперь игроки будут гоняться не за цифрами, а за картинками. Разработчики как всегда не стали делиться подробностями, изменилось ли что-то во «внутренностях» системы. Пока это выглядит как всё тот же рейтинг, только с медальками вместо круглых чисел или значимых отметок.

Предполагается, что теперь значимость бустинга для игроков значительно упадёт. Мол, зачем покупать прокачку аккаунта, если через несколько месяцев снова придётся калиброваться наравне со всеми? Но зато сколько будет желающих помочь вам в этой калибровке! Естественно, за отдельную плату. И снова игроки будут оказываться на пару уровней выше, превращая старт сезона в очередное игровое наказание.

Зато новая рейтинговая система, как и любая новинка, привлечёт в новичков и может вернуть тех, кто отказался от игры. Особенно тех пользователей, которые застряли на определенной цифровой отметке и перестали видеть прогресс. В надежде на изменения они могут вернуться в , чтобы начать свою рейтинговую жизнь заново. И так каждые полгода, пока не заметят подвоха…

Но насколько бы привлекательным ни казался дивный новый мир с медалями и званиями, игроки рекомендуют повременить с калибровкой. Во-первых, Valve уже выпустила несколько обновлений, которые исправляют мелкие недочёты. Во-вторых, стоит подождать пару дней, чтобы понять, какие факторы во время калибровочных матчей влияют на твой будущий статус. Да, с этими данными появятся толпы «абузеров», но будет немного обидно оказаться «герольдом» просто потому, что ты играл на саппортах-вардоносах, а рейтинг основывают на твоём KDA или количестве урона по врагам. К тому же можно проследить, какой рейтинг получают игроки разного уровня, чтобы в случае чего не отчаиваться заранее. Вдруг всех изначально посвятят в «крестоносцы», сколько ты ни старайся.

Профессиональные игроки отмечают, что подобная обновляющаяся рейтинговая система, даже без конкретных цифр - это отличный шанс для молодых и талантливых ребят. Пробиться на верхние строчки рейтинга станет проще, а медали будут показывать твои текущие заслуги, а не прошлые достижения, так что заприметить новичка в мировом топе теперь легче.

А зрители теперь смогут насладиться десятками трансляций про-игроков и стримеров, которые будут брать новые высоты. Уже сейчас к стримам вернулись те, кто не запускал их месяцами. Возможно, это будет немного интересней и увлекательней, чем +/-25. Например, Артур Arteezy Бабаев, который решит за один стрим взять Divine во что бы то ни стало.

Чего не хватает новой системе?

Конкретики. Что изменилось, кроме появления красивой картинки в профиле? Будут ли соперники и союзники знать твой текущий рейтинг или только максимальный за сезон? Как новая система с медалями повлияет на подбор игроков в рейтинге? Пока игроки узнали только о дивизионах, а все остальное опять придётся выяснять опытным путём. Если есть что выяснять.

Сезонных наград. Медаль - это, конечно, хорошо и приятно. Но она даже не шоколадная. Мало того, тебе может не нравиться эта картинка и радоваться будет совсем нечему. Почему бы не дать игрокам немножко больше мотивации, чем звёздочка в профиле? Сундук, сет, билет на Battle Cup (если они продолжат существовать). Какая-то награда, которая будет ощутима хотя бы в инвентаре.

Изменения системы наказаний. «Дело не в MMR, дело в людях», - твердили игроки, когда Valve только анонсировали изменение системы рейтинга. Станет ли в меньше руинеров и гневно настроенных ребят от того, что они видят не цифру, а картинку? Определённо нет. Просто вместо «2k MMR-мусора» они теперь будут называть друг друга «чёртовыми герольдами». И снова фидить по миду, потому что им за это ничего не будет.

Поиска по ролям. Самая давняя просьба игроков на любом рейтинге. Когда в очередной раз играешь пиком, как будто его рандомили Na"Vi на Midas Mode, где вместо саппорта по карте бегает роумящий Slark, тебе не захочется играть, даже если тебе дадут все медали мира. Договориться о распределении ролей на стадии планирования практически невозможно, так почему бы не сделать это ещё до нажатия кнопки поиска?